Разделы
      НОВОСТИ          ПРЕСС-РЕЛИЗЫ       ЦЕНЫ        СТАТИСТИКА       СПРАВОЧНИКИ        КАТАЛОГ        ВЫСТАВКИ        ФОРУМ        ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ        ПОИСК     
13.11.2018
Как взаимодействовать с внутренней целевой аудиторией при трансформациях в компании
Как взаимодействовать с внутренней целевой аудиторией при трансформациях в компании


С таким докладом выступит начальник управления по коммуникациям и работе с инвесторами компании «Северсталь» Владимир Залужский на международной практической конференции «Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы», которая пройдет в Москве 29-30 ноября.

В докладе:

  • правильные коммуникации с внутренней аудиторией,
  • каналы донесения нужной информации,
  • формулирование ключевых сообщений,
  • как рассказывать сотрудникам компании про компанию,
  • как формировать нужное отношение к важным событиям.

О спикере: Владимир Залужский

Начальник управления по коммуникациям и работе с инвесторами «Северсталь»

В компании с 2010 года. До назначения на должность начальника управления по 
коммуникациям и работе с инвесторами в январе 2016 года на протяжении пяти 
лет возглавлял службу по связям с инвесторами «Северсталь». 
До прихода в «Северсталь» Владимир в течение четырех лет был директором по 
коммуникациям и связям с инвесторами скандинавского фонда прямых 
инвестиций MintCapital. 
С 2003 по 2006 гг. работал заместителем руководителя отдела коммуникаций 
горно-металлургической компании «Мечел». Участвовал в процессе подготовки 
выхода компании на Нью-йоркскую фондовую биржу. 
С 2001 по 2003 гг. возглавлял PR-отдел коммуникационного агентства «Деловая 
Лига». 
Окончил Московский Государственный Лингвистический Университет и 
Финансовую Академию при Правительстве РФ.

Конференция «Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы» – это две конференции в одной: два параллельных потока докладов: «Связи с общественностью в бизнесе» и «Связи с общественностью в государственных структурах». Участники смогут слушать доклады в любом потоке и переходить с потока на поток, выбирая интересных спикеров.

Спикеры конференции поделятся методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам :
– Построение и корректировка PR-стратегии: что скорректировать и на что обратить внимание в конце 2018 года. 
– Как создавать хайповые инфоповоды и как продвигать их в инфополе,

– Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды,
– Как продвигать личный бренд,

– Кастомизированный PR и его инструменты,

– Пресс-служба госструктуры в эпоху fake-news,

– Антикризисный пиар для государственной и коммерческой структуры,

– Новые инструменты работы с корпоративными СМИ,
– Как противостоять негативу в сети,
– Как продвигать медицинские проекты в государственном секторе, 
– Как писать тексты для соцсетей, сайтов, блогов и конечного читателя,
– Как продвигаться с помощью видеоконтента и т.д.

Официальная площадка мероприятия: АУДИТОРИУМ https://auditorium.moscow/

Адрес: Москва, ул. Воздвиженка 9 (600 метров от Кремля, метро Арбатская)

Посмотреть программу и подать заявку можно на сайт е https://goo.gl/iyJSqs  

#prconf2018



Вернуться к списку новостей

Выставки и конференции по продуктам питания и аграрному рынку


Молочная
промышленность

Рыбная
промышленность

Сахарная
промышленность

Кондитерская
промышленность

Масложировая
промышленность

Кофе Чай Какао

Хлебопекарная
промышленность

Табачная
промышленность

Соки, воды и
безалкогольные напитки

Фрукты и овощи

Мясная
промышленность