Разделы
      НОВОСТИ          ПРЕСС-РЕЛИЗЫ       ЦЕНЫ        СТАТИСТИКА       СПРАВОЧНИКИ        КАТАЛОГ        ВЫСТАВКИ        ФОРУМ        ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ        ПОИСК     

PR бизнеса в социальных сетях в 2022 году: кейсы, инструменты, тренды

Категория: Конференция
Дата проведения: 19 мая в 00 — 20 мая в 23
Место проведения: Россия, Москва и Московская область, г. Москва: Гостиничный комплекс «ART MOSCOW»
Организатор: Издательский дом «Имидж-Медиа»
Контактное лицо: Ирина Тарасова
Контактный телефон: 7(495) 540-52-76 (многоканальный)
Контактный E-mail: event@image-media.ru
Сайт: https://conference.image-media.ru/anonsy-konferencij/eps-2022/19-20-maya/?utm_source=obshchaya_partner&utm_medium=tizer&utm_campaign=konferentsiya_eps_May2022
Язык и стиль коммуникации государственной или муниципальной структуры с населением

С таким докладом выступит Тимур Асланов на конференции «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2022», которая пройдет 19-20 мая в Москве.

В докладе:
✔ Тональность общения госструктур с населением.
✔ Почему тексты госструктур не работают.
✔ Как найти компромисс между официальной позицией и человеческим языком.
✔ Как правильно подбирать слова.
✔ Как правильно структурировать текст.
✔ Как побуждать, не отталкивая.
✔ Как достучаться до аудитории и зацепить читателей.

Тимур Асланов, эксперт в области связей с общественностью, главный редактор журнала «Пресс-служба»

Два дня интенсивного погружения в тему связей с общественностью.

Два тематических потока докладов:
• Связи с общественностью в государственных структурах
• Связи с общественностью в бизнесе

Конференция ежегодно проводится журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 участников – пиарщиков со всей России, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья.

25 спикеров. Нетворкинг-сессия. Экспресс-консалтинг. Свежие кейсы и новые методики.

О чем пойдет речь на конференции:
– Тренды в области PR в 2022 году.
– Что изменилось в PR и smm в связи с последними событиями и как менять свою работу.
– Как перестроить PR-стратегию в новых условиях.
– Что говорить, какие ключевые сообщения и месседжи доносить?
– Изменения в информационном поле и что в связи с этим делать.
– На каких площадках сегодня работать с аудиторией и как?
– PR в государственной структуре: новые правила игры и новые инструменты
– PR госструктуры без бюджета.
– Управление репутацией первого лица
– Новые кейсы кризисных коммуникаций и новые подходы
– Тексты для пиара: что меняется, а что остается прежним.
– Real Time PR: свежие кейсы ситуативного пиара.
– Зачем нам Яндекс.Дзен, если мы серьезный бизнес.
– Событийный PR: как делать ивенты в эпоху постпандемии.

Посмотреть программу и подать заявку на участие можно тут: https://clck.ru/eoCMJ
по всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76

Выставки и конференции по продуктам питания и аграрному рынку


Молочная
промышленность

Рыбная
промышленность

Сахарная
промышленность

Кондитерская
промышленность

Масложировая
промышленность

Кофе Чай Какао

Хлебопекарная
промышленность

Табачная
промышленность

Соки, воды и
безалкогольные напитки

Фрукты и овощи

Мясная
промышленность