Разделы
      НОВОСТИ        ЦЕНЫ        СТАТИСТИКА       СПРАВОЧНИКИ        КАТАЛОГ        ВЫСТАВКИ        ФОРУМ        ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ        ПОИСК        РЕКЛАМА   
02.02.2018
Как привлечь внимание аудитории и клиентов при помощи хайпа

Об этом расскажет генеральный директор агентства «Сидорин Лаб» Дмитрий Сидорин в своем докладе на ежегодной международной конференции «Связи с общественностью в социальных сетях-2018», которая пройдет 15-16 февраля 2018 года в Москве.

В докладе:

— кому и как имеет смысл использовать хайп для провижения бизнеса

— вирусные акции в соцсетях, 

— алгоритм поиска идей для креатива, 
— как хайп конвертируется в KPI, 

— выход инфоповода в СМИ, 
— разбор ярких рекламных кампаний (Олег Тиньков, AVIASALES и все все все). 

 О спикере: Дмитрий Сидорин

 Основатель интернет-агентства «Сидорин Лаб» и Reputation Lab

  •  Выпускник МФТИ (дополнительное образование РЭШ и МЭОИ)
    • Лауреат Потанинской стипендии
    • Лауреат премии «Бизнес-тренер 2013» от портала Trainings
    • Третий по популярности преподаватель в сфере SММ по версии MediaJobs B 2014 году
    • Политтехнолог при Ассоциации Малых и Средних Городов России, участник инициативной группы Михаила Прохорова на президентских выборах 2012, руководитель более 10 интернет-кампаний на выборах разного уровня
    • Член экспертного совета премии Рунета 

На конференции также выступят такие эксперты в сфере PR  и новых медиа как Тимур Асланов, Дамир Фейзуллов, Влад Титов, Людмила Харитонова, Михаил Буданов, Светлана Крылова, Евгений Козлов и другие.

Спикеры поделятся с участниками методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам: 
– Стратегия продвижения бизнеса в социальных сетях: что скорректировать и на что обратить внимание в начале 2018 года. 

– Персональный брендинг в социальных сетях: как строить продвижение руководителя компании, как вести его аккаунты и его блоги,
– Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать бизнес и бренд,
– Нюансы и тонкости продвижения в Телеграм и других мессенджерах,

– Как противостоять негативным отзывам клиентов, конкурентов и сотрудников,

– Как бороться с негативом юридическими инструментами,
– Как создать и раскрутить сообщество бренда и вывести в топ, 
– Как писать тексты для соцсетей,
– Как раскрутить канал на ютьюбе и как его правильно использовать и т.д.

 Также на конференции пройдет традиционная нетворкинг-сессия, на которой организаторы перезнакомят между собой всех участников по особой фирменной технологии, что позволит найти новых партнеров, новых клиентов или опытных подрядчиков.

Посмотреть программу конференции и отправить заявку на участие можно на сайте.

#prsmm2018

Источник: ИД «Имидж-Медиа»


Вернуться к списку новостей

Выставки и конференции по продуктам питания и аграрному рынку


Молочная
промышленность

Рыбная
промышленность

Сахарная
промышленность

Кондитерская
промышленность

Масложировая
промышленность

Кофе Чай Какао

Хлебопекарная
промышленность

Табачная
промышленность

Соки, воды и
безалкогольные напитки

Фрукты и овощи

Мясная
промышленность